​Новый кремлевский телеканал не сможет установить полный контроль над жителями Донбасса – разведка

В начале сентября в так называемой «ДНР» начал вещать пропагандистский телеканал «ВГТРК».

С 4 сентября жители оккупированной части Донецкой области стали получать сводки местных новостей от журналистов-пропагандистов из ВГТРК.

Сегодня, 7 сентября, в пресс-службе Минобороны Британии уделили внимание пропагандистским телеканалам на оккупированной части Донецкой области.

Главным телеканалом для региона стал «Россия 1», показывающий исключительно однобокий, пропагандистский взгляд на события в Украине и на фронте.

До 2014 года на территории Донбасса были доступны как украинские, так и российские телеканалы. Даже после вторжения армии РФ на Донбасс общеукраинские провайдеры не закрыли доступ к российскому контенту.

В то же время подконтрольные «ДНР» СМИ продолжали вещать в самом Донецке. Теперь же пропаганда официально выходит на всю оккупированную область.

В 2022 году руководство ВГТРК объявило о начале работ по охвату вещания всего региона. На это ушло почти год. Такой большой срок обусловлен тем фактом, что многие местные специалисты отказались работать на Кремль. Не исключено, что персонал набирался из жителей оккупированного Луганска и Крыма.

Даже несмотря на жесткую блокировку всего украинского на Донбассе, жители оккупированных регионов могут следить за новостями через Сеть. Для этой цели используются VPN.

Ранее мы сообщали, что Кремль столкнулся с поиском «достойных кандидатов» для проведения выборов на оккупированных территориях Украины.

Напомним, Зеленский озвучил свою позицию относительно возвращения Крыма военным способом.

Источник